Все публикации

Обзор фильма «12 лет рабства»

Разведке не требуется, чтобы видеть, что афроамериканцы (не белые вообще) крайне недопредставлены в мире телевидения и кино. Существует не так много возможностей, но есть много историй о черном опыте, которые можно рассказать. С очевидным отсутствием идей, распространяющихся в Голливуде, можно подумать, что им будет более интересно посмотреть на этот сегмент Америки, но это не так. Похоже, что большинство из них предпочли бы продолжать выпускать ремейки и фильмы о супергероях, чтобы бороться с проблемами, которые у них есть в настоящее время. Может быть, такие фильмы, как «Дворецкий» и «12 лет раба», могут помочь изменить это.

Если фильм «12 лет рабства» вам не по душе, вы можете смотреть фильмы 2020 уже вышедшие на сервисе https://topkino-2020.ru.

Фильмы с участием афроамериканцев и небелых в целом даже не должны основываться на реальных историях, как в этих двух фильмах, но есть большое количество реальных событий, на которые стоит обратить внимание, если они хотят сосредоточиться на таких видах. вещей, чтобы найти вдохновение и хотя бы немного оригинальности. «12 лет раба» содержит одну из этих историй и включает в себя вещи, с которыми многие из нас знакомы, а также охватывает некоторые аспекты расы и рабства, о которых некоторые из нас на самом деле не слышали. Это то, что, безусловно, может быть полезным для многих, кто хочет открыть глаза и дать ему шанс.

История «12 лет рабства» посвящена Соломону Нортупу (Чиветел Эджифор), афроамериканцу, который родился и вырос как свободный человек в северо-восточном регионе Соединенных Штатов Америки. Это основано на его личном отчете о 12 годах, которые он провел как раб в южных частях Америки. 1841 был годом, когда он впервые столкнулся с несчастным, когда жил в Сарасоте, штат Нью-Йорк, со своей женой и двумя детьми. Он живет хорошей жизнью в этот момент и считается талантливым скрипачом тех, кого он считает друзьями, семьей и единомышленниками.

Живя жизнью, которой многие хотели бы жить, Нортуп оказался целью людей, которые зарабатывали на жизнь тем, что крали чернокожих с севера и сопровождали их на юг, чтобы их можно было продать в рабство. В то время он этого не знал, но его глаза были прикованы к нему, и время, когда он был свободным человеком, быстро исчезало. Это то, что многие неучтенные люди цвета кожи испытали в Северной Америке, и Northup был одним из последних в линейке.

Рано или поздно, очень уважаемый скрипач оказывается обманутым и вовлеченным в самую прибыльную торговлю в американской истории. Нравится ему это или нет, но пленник теперь на пути к тому, чтобы стать рабом, поскольку он внезапно прикован к бесконечному кошмару рабства к типам репрессивных рабовладельцев, о которых он только слышал. Это ситуация, в которой никто никогда не захочет оказаться, но она также должна быть еще страшнее для человека, чьи последние воспоминания были о нормальной жизни в нормальной ситуации.

Будучи невольно помещенным в эту позицию убийства морали, он окружен темнокожим человеком, который никогда не знал, что значит быть свободным прежде. Эти люди — рабы, которые всю свою жизнь провели на полях рабовладельца, выполняющего работу, которую он отказывается делать. Они не умеют читать, писать и на самом деле физически избиты и зверски злобны, если мастер даже думает, что они могут начать думать сами за себя. Конечно, это плохо для него, и люди, которые контролируют кнуты и цепи, полны решимости заставить его подчиниться их образу мышления.

Один из мужчин, который первым пришел принять его в качестве раба, это Уильям Форд (Бенедикт Камбербэтч). Он — лучшая версия рабовладельца, но это не единственные надзиратели, о которых ему и его товарищам-пленникам приходится беспокоиться. Такие люди, как Джон Тибеатс (Пол Дано) — это те, кто полон решимости сломать его, если не убить, если он решит не подчиняться полностью их воле. Для Northup это опасная игра, но целовать ноги другого мужчины нелегко для человека, которому никогда не приходилось этого делать.

Другим человеком, которым он становится рабом, является Эдвин Эппс (Майкл Фассбендер), человек, который делает рабовладельцев вроде Форда похожими на святых всех святых. Он унизителен и, кажется, находится на грани потери в любое время. непослушание и воспринимаемое неуважение или непослушание никоим образом не допускаются им. Он относится к своим рабам, как к животным, которым он их считает, независимо от их интеллекта, знаний или мудрости, которые они могут иметь. Жить с ним, очевидно, трудно, даже для людей, которых он называет семьей.

Проходя через эти 12 лет, которые Нортуп пережил в качестве раба на юге, аудитория свидетельствовала о многих зверствах, с которыми рабам пришлось столкнуться в руках людей, которых считали их хозяевами и надзирателями, которых они нанимали. Сохранение вашей веры, вашей силы и честности было нелегкой задачей для раба, но некоторые из них нашли способ, сбежали ли они, стали свободными или умерли в областях неравенства. Соломон Нортуп был одним из рабов, которые стали свободными и столкнулись с этими проблемами от людей, которые потеряли уважение к человечеству и целостности за годы до того, как он ступил на юг.

«12 лет рабства» изо всех сил старается по-настоящему проиллюстрировать дикость, о которой на самом деле не говорится в сегодняшней версии Америки. Кое-что из того, что показано на этой картинке, без сомнения, то, что некоторые увидят как очень трудно наблюдать, но это также довольно близко к тому, о чем многие из нас уже слышали. По моему мнению, фильмы, содержащие эту тему, должны быть сделаны таким образом, потому что это должно быть верным тому, что действительно имело место. Там нет «молнии» вещи, и это именно то, что я ожидал войти.

Он не только показывает обычные вещи, о которых мы знаем, когда речь идет о рабстве, но также показывает некоторые различия между черными людьми с точки зрения их менталитета в отношении того, как они обращались с «картами», с которыми им раздали. Кто-то будет сражаться, кто-то подчинится, а кто-то найдет способ выжить, подав больше, чем им изначально было сказано. В этом смысле, безусловно, требуется время, чтобы проникнуть в психику людей разных типов, которые оказались в таких печальных обстоятельствах. От домашних негров до полевых негров, чтобы совершить распродажи своей расе, большая часть этого есть.

«12 лет рабства» также дает зрителю представление о том, какими были тогда рабовладельцы. Они не показывают вам все, но они показывают вам многое. Эти парни были безжалостны и бессердечны невообразимыми способами, и это заставляет задуматься, как люди могли делать такие вещи друг с другом. Рабовладельцы и большинство расистов считают чернокожих людей ниже их. Я думаю, вы можете сказать, что они видят их ближе к животным, чем к людям, так что это позволяет им потерять свою человечность в процессе, если у них когда-либо было что-то для начала.

Как многие из нас знают, они часто используют такие вещи, как религия, чтобы оправдать свое обращение с рабами и черными людьми в целом. Это то, что также показано в «12 лет рабства», и их куча других вещей, используемых для того, чтобы представить зрителю все в правильном свете. Они показывают кучу разных вещей того времени, но я на самом деле хотел, чтобы они показывали больше, хотя я знаю, почему они не могли. Стив МакКуин и сценарист Джон Ридли говорят только о том, что Нортуп пережил за 12 лет своего рабства. Вот почему кое-что из того, что я хотел здесь, не включено, поэтому я не могу это отнести к ним.

То, что я держу против них, — это ощущение фильма в целом. Я лично считаю, что «12 лет раба» — это фильм высокого качества, который я, безусловно, рекомендую, но весь опыт напоминает скорее рассказ о 12-летнем опыте Нортупа как раба, а не как настоящий фильм. Я говорю это, потому что у меня не было той эмоциональной связи, которую я должен был иметь. Я думаю, что это потому, что фильм просто бросает вас во все, не настраивая все так, как они должны были.

Фильм почти сразу бросает вас в его путешествие в качестве раба, едва тратя время, показывая его заранее свободным человеком. Это там, но я не думаю, что они даже потратили на это минуты, чтобы быть честными с тобой. Мне бы хотелось, чтобы он проводил больше времени со своей семьей, прежде чем он просто оторвался от них. Я знаю, что его семейная жизнь должна была быть хорошей, но что они сделали? Во что они верили? Кем они были в семье? Никогда не делая ничего ясного, вы превращаете «12 лет рабства» в то, что может быть просто инструментом для обучения. С этой точки зрения это делает большую работу, но с эмоциональной точки зрения мне нужно было немного больше.

В этом смысле это напоминает мне некоторые иностранные фильмы, которые я смотрел на протяжении многих лет. Я люблю иностранные фильмы, но иногда они испытывают недостаток в эмоциональной связи, которую я хочу испытать, смотря фильмы, которые имеют дело с тяжелыми предметами. Я не знаю, почему они это делают, но это одна из немногих вещей, которые мне не нравятся, когда дело доходит до фильмов из других стран. Я знаю, что «12 лет рабства» технически не является иностранным фильмом, но его режиссер Стив МакКуин, британский режиссер, и в нем снимались многие британские актеры.

Может быть, поэтому я не испытал полный удар эмоций, которые я ожидал. Может быть, это из-за моих знаний о черной истории. Это может быть в любом случае. Видя, что я сам афроамериканец, я изучил кучу разных вещей о черной истории в Америке и за ее пределами. Возможно, если бы я этого не сделал, то, что было показано в «12 лет рабства», могло бы шокировать меня сильнее и сильнее ударить. Не пойми меня неправильно; Я чувствовал это, но не так сильно, как хотел.

Со всем, что я сказал, «12 лет рабства» является довольно образовательным инструментом для людей, желающих узнать об истории, о которой мы не узнаем, смотря телевизор, фильм или открывая учебники истории, которые нам дают на американском языке. школы. Большинство того, что я узнал, было самостоятельно вне школы или в любом другом месте, где мы должны были рассказать нам о нашей реальной истории в Америке. Это безумие, когда британский чувак хочет рассказать нам больше о себе, чем о наших собственных фильмах и нашей школьной системе. Этого никогда не должно случиться. Надеюсь, это может вдохновить нас сделать больше, чем мы уже сделали. Это не может повредить, не так ли?

В этом обзоре «12 лет рабства» я так и не добрался до актерского мастерства в фильме. Для справки скажу, что это здорово, и эти ребята действительно знают, что делают. Есть также законный шанс, что Майкл Фассбендер будет по крайней мере номинирован на какое-то оборудование в этом предстоящем сезоне кинопремии за его работу в качестве актера второго плана в этом фильме. Опять же, я также не был бы шокирован, если бы этот фильм оказался лидером в номинации «Лучшая картина» и тому подобного. Я не знаю, победят ли они, но это не важно для меня. Важно то, что люди выходят и видят это. Некоторые из вас могут пролить несколько слез, основываясь на реакциях, которые я видел по скринингу, на который я ходил.